About

О нас

Дом-О нас

SINCE 1999

CHOVYTING Machinery - производитель, специализирующийся на разработке и производстве оборудования для изготовления пластиковых пакетов. С тех пор, как в 2017 году компания открыла новый завод, она внедрила современные методы управления, такие как управление площадкой 6S, управление производством PMC и управление качеством по международным стандартам, а также внедрила трехмерный механический дизайн и стандартный электрический трехмерный дизайн IEC для стандартизации производственных операций, чтобы получить более высокую оценку от покупателя после использования. Что касается производственных технологий, CHOVYTING постоянно закупает лучшие в мире крупногабаритные обрабатывающие центры с ЧПУ, чтобы сделать обработку деталей более точной и стандартизированной, и сочетает в себе сильную команду НИОКР и постоянные инновации для разработки различного профессионального оборудования, чтобы предоставить клиентам комплексные технологии и внимательное обслуживание.
CHOVYTING всегда настаивает на предоставлении клиентам высококачественных и безупречных продуктов. Таким образом, фактический процесс каждого этапа производства строго контролируется, а процесс системы качества ISO-9000 используется для отслеживания и контроля и соответствует требованиям безопасности ЕС CE.
Сегодня CHOVYTING является крупнейшим производителем машин для производства пакетов в Китае и имеет долгосрочное стратегическое сотрудничество со старшими инженерами из Германии, Италии, Испании, США и Тайваня для освоения новейших и наиболее всеобъемлющих технологий мехатроники.

Вступление

20+

Founded

1000+

Company area

80+

Customer service

1500+

Factory output value

Мы упорно работаем, чтобы стать лучшим < br > поставщиком профессиональных решений , техническим консультантом

Honor certificate

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

1999

Источник величия

Установка упаковочного оборудования Ruian Chuangwei

2004

Инновации

Изготовлены первые четыре функциональные машины для производства пакетов на материковой части Китая. Сейчас это настоящая классика човиттинга.

2007

Признание качества

Продукция соответствует стандарту ISO 2000.
Создана первая в Китае машина для производства пакетов с клеем.
Какая монополизация тормозных технологий блокировалась годами за рубежом.

2008

Лучшая карьера

Изготовлена первая в Китае машина для производства пакетов с системой сбора калиток с сервоприводом.

2009

Качество для всего мира

Все продукты соответствуют стандарту CE.
Изготовлена первая китайская машина для изготовления пакетов с дном запечатывания с летающим ножом.

2011

Высшее развитие предприятия

Компания по продвижению имени Zhejiang Chovyting Machinery Co., Ltd.
Изготовлена машина для производства многослойных клапанных мешков, в то время только у компании CHOVHNG в мире есть такая технология.

2012

Возглавьте тренд

Компания CHOVYHNG запустила первую в Китае машину для производства пакетов с мягкой петлей для запечатывания снизу, что является лидером в полностью автоматизированном производстве пакетов с петлевой ручкой для запечатывания снизу.

2013

Продолжайте вводить новшества

Заслуживает звания «Патентное модельное предприятие». Была изготовлена первая в Китае машина для производства пакетов с мягкой петлевой ручкой и боковым запечатыванием, которая в то время была самой быстрой в Китае.

2014

Инновации возвращаются

Награжден как «национальное предприятие высоких и новых технологий». Первая полностью автоматическая машина для производства пакетов sin wave в Китае была построена без отходов производства пакетов wave. Chovyting стал третьим производителем в мире, у которого есть технология для его производства.

2015

Авторитетные клиенты

Машины для производства пакетов марки «CHOVYTING» отмечены как продукция известной марки Вэньчжоу, была построена первая в Китае машина для изготовления мешков с вытяжной веревкой.

2016

Быстрое развитие

Награжден как "быстрорастущее предприятие" Завершено строительство нового завода CHOVYTING, в ходе которого были изготовлены машины со скоростью 1000 шт / мин. Это была первая в Китае многоступенчатая машина для производства пакетов с дном запечатывания.

2017

Признание из всех слоев общества

Награжден премией «Национальный научно-технический прогресс» и получил множество национальных патентов. Переход на новую фабрику chovyting приступил к исследованиям и разработке полностью автоматической машины для производства пакетов с восьмисторонним запечатыванием, в то же время, когда было осуществлено комплексное управление 6s.

2018

Поднимитесь на пик снова

Компания CHOVYnNG стала крупным производителем машин для производства пакетов в Китае.

2019

Больше чем инновации

Новая модель "Multipolier Speed Bag Making Machine" находится в разработке. Эта машина с максимальной производительностью 2370 шт / мин.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Основываясь на новой эре, познакомьтесь с новыми
вызовы и начать новое путешествие

Copyright © 1999-2021 Zhejiang Chovyting Machinery Co.,Ltd. При поддержке : Otree | Файлы Sitemap | XML | Политика конфиденциальности

About

About Us

Home-About Us

SINECE 1999

CHOVYTING Machinery is a manufacturer specialized in the design and production of plastic bag machinery. Since the company entered the new factory in 2017, it has adopted modern management methods such as 6S site management, PMC production management and international standard QC management, and adopted 3D mechanical design and IEC standard electrical 3D design to standardize production operations, so that to receive a higher rating from customer after use. In terms of production technology, CHOVYTING continuously purchases the world's top CNC large-scale machining centers to make parts processing more precise and standardized, and combines a strong R & D team and continuous innovation to develop various professional machinery to provide customers with complete technology and thoughtful service.
CHOVYTING always insists on providing customers with high quality and perfect products. Therefore, the actual process of each production step is strictly controlled, and the ISO-9000 quality system process is used to track and control and have passed the EU CE safety regulations.
Today, CHOVYTING is the largest manufacturer of bag making machines in China, and has long-term strategic cooperation with senior engineers from Germany, Italy, Spain, the United States and Taiwan to absorb the latest and most comprehensive mechatronics technology.

Introduction

20+

Founded

1000+

Company area

80+

Customer service

1500+

Factory output value

We Are Working Hard On Being The Best
Professional Solution Provider,technical Consultant

Honor certificate

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate

1999

The source of greatness

Set up Ruian Chuangwei Packing Machinery

2004

Innovation

The first four functional bag making machine of china mainland has been made. It is a real classic of chovyting now.

2007

Quality recognition

The prducts achieved ISO 2000 standard.
The first glue patch bag making machine of china was built up.
Which break technology monopolization that had been blocked abroad for years.

2008

Better career

The first servo motor driven wicket collecting system bag making machine of china was manufactured.

2009

Quality for the world

All the productes achieved CE Standard.
The first flying knife type bottom sealing bag making machine of china was made.

2011

Higher development of the enterprise

Company to promote the name of Zhejiang Chovyting Machinery Co.,Ltd.
The multi-layer valve bag making machine was manufactured, only CHOVHNG has the technology in the world at the time.

2012

Lead the trend

CHOVYHNG Launched China's first bottom sealing soft loop bag machine leading the trend of fully automatic production for bottom sealing Loop handle bags.

2013

Continue to innovate

Honored as “ patent model enterprise " . The first high speed side sealing soft loop handle bag making machine of china was manufactured.lt was the fastest in china at time.

2014

Innovation returns

Honored as "national high & new tech enterprise". The first fully automatic sin wave bag making machine of china was built which without wave bag production wastes. Chovyting became the third manufacturer in the world that has the technology to produce it.

2015

Reputable customers

“CHOVYTING" brand bag making machines are awarded as wenzhou famous brand products the first overlapping draw string bag making machine of China was built. This machine made a big change of turning China's traditional waste bag usage into draw string garbage bags using.

2016

Rapid development

Honored As "High Growth Enterprise" CHOVYTING's new plant construction was completed, during which machine with 1,000 pcs/ minute speed were manufactured. It was the first multi-lines bottom sealing bag making machine of China.

2017

Recognition from all walks of life

Rewarded“national science and technology progress”award and obtained many national patents. Moving into the new fectory chovyting started to research and develop the fully automatic eight side sealing bag making machine at the same time comprehensive 6s management was carried out.

2018

Climb the peak again

CHOVYnNG has become the Large manufacturer for bag making machines in China.

2019

More than innovation

The new model "Multipolier Speed Bag Making Machine" is in developing. This machine with the highest output of 2,370 pcs/minute.

HIGHLIGHTS

Based on the new era, meet new
challenges and start a new journey

Copyright © 1999-2021 Zhejiang Chovyting Machinery Co.,Ltd. Powered by:Otree | Sitemaps | XML | Privacy Policy